Главная » Статьи » Мои статьи |
«Морской порт» спешит строить терминал
«Морской порт» спешит строить терминал 25.08.09 Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» сообщила о переходе на круглосуточный режим строительства первой очереди контейнерного терминала. Как сообщили SeaNews в «Морском порту», с начала реализации проекта расходы на проектирование и строительство терминала, а также закупку технологического оборудования, составили около 580 млн руб. На данный момент на территории причала № 101 «Четвертой стивидорной компании» установлено свайное основание тыловой подкрановой балки под причальные перегружатели STS. Продолжается монтаж сетей ливневой канализации, пожарного и хозяйственного бытового водопровода. Выполняется прокладка и бетонирование кабельной трассы. На заготовительном участке терминала идет изготовление элементов и узлов металлоконструкций рефрижераторных стендов, для которых возводятся фундаменты. С начала августа началось строительство очистных сооружений, а также искусственного основания причальной зоны. Наладка, эксплуатационные и грузовые испытания технологического оборудования для первой очереди терминала (2STS и 6 тыловых RTG), закупленного в 2008г., планируется начать в октябре 2009г. Всего по контракту с Konecranes должно быть поставлено 4 STS и 10 RTG. Производственная мощность терминала должна составить около 350 тыс. TEU в год. Опрошенные SeaNews эксперты высказывают разные предположения, почему понадобилось резкое ускорение строительства. На фоне продолжающегося спада объемов большинство инвесторов, имеющих терминальные проекты в процессе развития, предпочитают не форсировать строительство. «Морской порт» поступает с точностью до наоборот. Основных версий две. Первая – существование особых кредитных условий: скажем, на строительство терминала брался целевой кредит, предусматривающий сдачу объекта в конкретные сроки. Вторая (и наиболее вероятная) – скоро должны поступить краны, их нужно куда-то выгружать и устанавливать – 101 причал в том виде, в котором он находился до недавнего времени, просто не позволяет это сделать. А задерживать приемку – себе дороже, неустойка будет выражаться в астрономических суммах. Источник: SeaNews | |
Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |