Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. Так сказать, иллюстрацию к демагогии Зюганова про то, что "ничего не строится", "всё разворовано" и так далее.
В заголовке на фото так называемый "Морской фасад" - пафосный пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург). Сюда прибывают иностранные туристы. Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД. В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.
Питер, ясное дело, решает и в перевозке грузов. «Большой порт Санкт-Петербург» — крупнейший морской порт на Северо-Западе, расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной части Финского залива Балтийского моря. Площадь акватории порта составляет 164,6 кв.км, протяжённостью причальной линии 31 км - сфотографировать это можно разве что из космоса, так что просто поверьте на слово.
Грузооборот большого порта СПб (в который входят площадки в Кронштадте и Ломоносове) при большевиках составлял 12,2 млн. тонн, при Путине великом и ужасном - 58,0 млн. тонн (да, это вам не ойфонами на Болотной трясти).
Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).
Прекрасно видна проходящая мимо перегрузочного комплекса Кольцевая автодорога СПб. Та самая, которая проходит по дамбе через Финский залив.
А вот эпический пипец - многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка:
Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД. Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров. Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров. Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год. Да-да - Русский Детройт желает грузить автомобили сотнями тысяч. И это только первая очередь! Как говорят наши соседи укропитеки - "дале буде".
Еще 63,8 млн. тонн нефтепродуктов в 2013 году отгрузил порт Приморск, построенный Путиным в Ленобласти с нуля, чтобы уморить голодом свободолюбивые народы Прибалтики. Уморение идет опережающими темпами:
В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150.000 тонн и 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47.000 тонн.
А ведь есть еще Высоцк - распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II»:
Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря. Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года. В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.
А вот и знаменитая Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива. Еще один проект Путена по удушению Прибалтики:
В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:
- лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.
- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)
- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)
- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)
- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)
- комплекс перегрузки технической серы (2008 г.)
- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)
- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)
- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)
- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)
- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.)
В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала). Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.
Слишите скрежет? Это независимая Прибалтика хором скрипит зубами. Клайпеда и всё остальное портовое хозяйство "независимых" лимитрофов теперь никому не нужно - хоть на металлолом распиливай. Такова цена русофобии. И это еще не финальный счет. "Дале буде", и еще как буде.
Заметьте - это я рассказал только про Северо-Запад. А ведь есть еще куча новых портов на Дальнем Востоке и Черном море, в Сочи и в устье Волги. "Ничего нового не строится", говорит нам на это товарищ Зюганов. Да-да, мы верим.
Иллюстрация - http://sdelanounas.ru/blogs/46132/
|